+7 (3466) 63-20-03 delopro@snph.biz

Production support

For the uninterrupted operation of Company’s departments, a comprehensive production support base is available, including machinery, which allows manufacturing of any non-standard equipment for drilling crews, development crews, well workover and well servicing teams.

The geographical location of the Samotlor project base has an advantage: own railway siding at the territory, racks and tanks required for the storage of equipment, materials, oil products, fuel and lubrication materials, and chemical substances delivered via railways.

The base is intended for receiving and dispatching of railroad cargos, intermediate storage and further delivery of cargos to oil production and construction facilities.

The base is located 21 km northeastwards from Nizhnevartovsk. The northeast boundary of the site is the motor way Nizhnevartovsk-Strezhevoi, the northwest boundary is the railway of LLC “ZHDU”, Nizhnevartovsk-1 station of Sverdlovskaia Railroad.

Brief description:

The base includes:       

The total land plot area is 36 ha.
The length of base work railways is 3196 m.
The total length of charging and discharging sides for: railroad cars 1850 m.
The total length of motor roads is 4300 m.
The total area of covered warehouses is 7902 m².
The heated area of covered warehouses is 1080 m².
The base capacity (cargo turnover) is 250 thous. tons/year.

The base has one 261 m long dead-end track for 17 cars and 5 charging/discharging tracks, with 2870 m effective length and total capacity of 193 cars. Our approach lines are equipped with several cranes and ramps for acceptance of different cargos.

Moreover, each dispatch department has its own production support base, which corresponds to modern safety and environmental standards and ensures comprehensive and prompt operation of crews and teams. At each base, favorable employees’ accommodation conditions are provided (hostels, mobile housing units, canteens, etc.), which allow prompt responding to current production issues. This well-coordinated approach ensures high-efficient activities for all fields and spheres.

Fuel filling station with four 50 m³ ground storage tanks, for 4 motor vehicle filling columns.
The 5500 m² outdoor equipment and pipe storage area is equipped with a 32 t crane and stationary racks for pipes and metals storage.
Enclosed hard-surface 1500 m² area for machinery and other materials.
Four-stored administrative and service building
Accommodation units, handling areas
95/1 st. Industrialnaia, Nizhnevartovsk, KHMAO-Yugra, Tyumen Region, 628600, Russia.
Reception office: +7 (3466) 63-20-03,49-10-30
mailto:delopro@snph.biz
Fax: +7 (3466) 67-13-12, 49-10-30 ext.1100

+7 (3466) 49-10-30

Производственное обеспечение

Для бесперебойной работы подразделений компании существует полноразмерная база производственного обеспечения со своим станочным парком, оснащенным современным оборудованием (автоматический ленточный станок (пила), плазморез, ножницы гильотинные гидравлические) позволяющим изготавливать любое нестандартное оборудование и металлоконструкции для бригад бурения, освоения, КРС и ПРС.

Географическое расположение базы при Самотлорском проекте имеет преимущество: наличие на территории собственного железнодорожного тупика, стеллажей и емкостного парка, необходимого для хранения оборудования, материалов, нефтепродуктов, ГСМ и химических веществ, поступающих железнодорожным путем.

База предназначена для приема и отправки грузов по железной дороге, промежуточного хранения и последующей доставки грузов на объекты нефтедобычи и строительства.

База расположена на 21 км. Северо-восточнее города Нижневартовск. Площадка граничит с северо-востока с автодорогой Нижневартовск-Стрежевой, с северо-запада с железнодорожным путем ООО «ЖДУ» ст. Нижневартовск-1 Свердловской ж.д.

Краткое описание

На территории базы находятся:

Общая площадь земельного участка 36 га.
Протяженность рабочих ж.д. путей базы – 3196 м.
Общая длина погрузо-разгрузочных фронтов для: ж.д. вагонов 1 850 м.
Общая длина автомобильных дорог – 4 300 м.
Общая площадь закрытых складов – 7 902 м².
Отапливаемая площадь закрытых складов – 1080 м².
Мощность базы (грузооборот) – 250 тыс.тонн в год

На базе имеются один выставочный путь длиною 261 м. и вместимостью 17 вагонов, а также 5 погрузо-разгрузочных путей, полезная длина которых 2870 м. и общей вместимостью 193 вагона. Наши подъездные пути оборудованы несколькими кранами и эстакадами для приема различных видов грузов.

Более того, при каждой экспедиции действует своя база производственного обеспечения, соответствующая современным стандартам безопасности и экологии, способная комплексно и своевременно сопроводить работу бригад. На каждой базе созданы благоприятные условия для проживания сотрудников (общежития, вагон-дома, столовые и пр.), позволяющих оперативно реагировать на текущие производственные вопросы. Такой слаженный подход нашей компании помогает достичь высокой эффективности во всех направлениях деятельности.

АЗС с 4 наземными резервуарами по 50 м³, на 4 автозаправочные колонки.
Открытый склад труб и оборудования площадью 5500 м² оснащен краном грузоподъемностью 32т. и стационарными стеллажами для хранения труб и металлов.
Участок по ремонту труб
  • Трубонарезной станок с ЧПУ.
  • Автоматический сварочный комплекс для наплавки.
  • Устройство подкранного пути с троллейным токоподводом длиной 54 м.
 
Огражденная площадка с твердым покрытием для хранения техники и других материалов площадью 1500м².
Четырехэтажный административно-бытовой корпус.
Бытовые помещения, цеха ПРР.

628600, Россия, Тюменская обл., ХМАО-Югра,
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д.95, стр.1
Приёмная: +7 (3466) 49-10-30, 63-20-03
delonv@snph.biz
факс: +7 (3466) 67-13-12, 49-10-30 доб.1100